Титульный лист доклада

К титульному листу доклада есть определенные требования. Их обязательно нужно выполнять, так как этого требуют ГОСТы.

Онлайн генератор титулки доклада

Город:

Учебное заведение:

Факультет:

Кафедра:

Тип работы:

Тема:

Пол студента:

ФИО студента:

Курс обучения:

Группа:

Проверяющий:

Пол проверяющего:


Помощь в написании учебных работ
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь

Как должен выглядеть титульный лист

На титульном листе обязана содержаться основная информация о работе и ее владельце. Зрительно титульник можно разделить на 3 части. Про них будет сказано ниже.

Как должна выглядеть шапка титульного листа доклада

В шапке листа большими буквами с выравниванием по середине прописываются:

  • Министерство образования.
  • Учебное заведение.
  • Институт и кафедра (точь-в-точь как они называются).
  • Вид работы (дипломная работа) — используется полужирный шрифт 16 кегль.
  • Тема работы (также прописывается полужирным шрифтом, 16 кегль).

Как должна выглядеть середина титульного листа доклада

Дальше следует отступ, после чего в середине листа с выравниванием по правому краю указываются:

  • ФИО студента.
  • ФИО научного руководителя и ученая степень.

Как должен выглядеть низ титульного листа доклада

Внизу титульника с выравниванием по середине указывают город и год. Эти правила прописаны в ГОСТе.

Какими должны быть параметры страницы доклада

Когда оформляется титульный лист, важно учитывать следующие параметры страницы:

  • 30 мм — поля справа, снизу и сверху;
  • 10–15 мм — поля слева;
  • 1,5 мм — стандартный интервал между строк;
  • шрифт — Times New Roman, 14 кегль;
  • 1,25 мм — отступ 1-й строки.

Чтобы проще было писать, рекомендуется перед началом работы установить такие параметры страницы. В противном случае подгонка готового текста не только займет много времени, но и вызовет множество ошибок.

Важное замечание: нужно соблюдать требования вашего университета, так как они немного могут отличаться от общепринятых.

Поделиться с друзьями