К титульному листу доклада есть определенные требования. Их обязательно нужно выполнять, так как этого требуют ГОСТы.
Онлайн генератор титулки доклада
Как должен выглядеть титульный лист
На титульном листе обязана содержаться основная информация о работе и ее владельце. Зрительно титульник можно разделить на 3 части. Про них будет сказано ниже.
Как должна выглядеть шапка титульного листа доклада
В шапке листа большими буквами с выравниванием по середине прописываются:
- Министерство образования.
- Учебное заведение.
- Институт и кафедра (точь-в-точь как они называются).
- Вид работы (дипломная работа) — используется полужирный шрифт 16 кегль.
- Тема работы (также прописывается полужирным шрифтом, 16 кегль).
Как должна выглядеть середина титульного листа доклада
Дальше следует отступ, после чего в середине листа с выравниванием по правому краю указываются:
- ФИО студента.
- ФИО научного руководителя и ученая степень.
Как должен выглядеть низ титульного листа доклада
Внизу титульника с выравниванием по середине указывают город и год. Эти правила прописаны в ГОСТе.
Какими должны быть параметры страницы доклада
Когда оформляется титульный лист, важно учитывать следующие параметры страницы:
- 30 мм — поля справа, снизу и сверху;
- 10–15 мм — поля слева;
- 1,5 мм — стандартный интервал между строк;
- шрифт — Times New Roman, 14 кегль;
- 1,25 мм — отступ 1-й строки.
Чтобы проще было писать, рекомендуется перед началом работы установить такие параметры страницы. В противном случае подгонка готового текста не только займет много времени, но и вызовет множество ошибок.
Важное замечание: нужно соблюдать требования вашего университета, так как они немного могут отличаться от общепринятых.